Чаты — Conversations

Свободный клиент XMPP с поддержкой шифрования и дизайном по Android HIG.

Инструкция по пользованию Conversations

1. Загрузка и установка приложения

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image11-3

1.1 Чтобы начать пользоваться чатом загрузите

“Conversations” по ссылке: ссылка

1.2 Перед установкой приложения и плагина, убедитесь, что у вас есть разрешение на установку приложений из неизвестных источников. Настройка находится Настройки — Дополнительные настройки — Конфиденциальность.1.3 Далее переходит в программу Файлы — Приложения и устанавливаем скачанные файлы или нажимаем в уведомлениях о том, что файл загрузился.

1.4 Если не получается, загрузите и установите “TeamViewer” для настройки оператором.

2. Настройка приложения

2.1. Первое включение программы, нажимаем “Использовать свой провайдер”.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image31-1

2.2. Откроется окно авторизации, нажимаем “Три точки” в

верхнем правом углу, открываем настройки.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image9-4

настройках изменяем пункты:

2.3. В

  • Использовать кнопку индикатор — вкл
  • Быстрое действие — Запись голоса
  • Не отправлять отчеты об ошибках — вкл
https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image28-2

2.4. Расширенные настройки:

  • Automatic message deletiоn — 24 hours
  • Вышел когда экран выключен — вкл
  • Не доступен в режиме без звука — вкл
  • Запрос в получении сообщения — вкл

Основные настройки на этом закончены.

В случаи ошибки авторизации аккаунта, проверьте настройки приложения:

  • Настройки (три точки в правом верхнем углу)
    Оповещение о наборе — вкл
    Notifications from strangers — вкл
    Тихие часы ( с 03.00 до 07.00)
    Тема — темная тема
    Увеличить размер шрифта — вкл
    Использовать кнопку индикатор — вкл
    Быстрое действие — Запись голоса
    Показать динамические теги — вкл
    Расширенные настройки
    Слепое доверие перед подтверждением — выкл
    Automatic message deletiоn — 24 hours
    Расширенные настройки подключения — вкл
    Вышел когда экран выключен — вкл
    Не доступен в режиме без звука — вкл
    Запрос в получении сообщения — вкл
    Не отправлять отчеты об ошибках — вкл

3. Авторизация и регистрация аккаунта

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image12-3

3.1 Запросите логин и пароль у ответственного, в случае, если у

вас нет таковых, и вам необходимо поддерживать контакт через “Conversation”придумываем ID формата

имя@сервер.домен и пароль, ставим галочку “Создать новый аккаунт на сервере” и набираем свой пароль еще раз, нажимаем далее.

4. Добавление контактов

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_30-января-2018-г._11h57m09s_006_

Добавить контакт возможно только, если вы знаете точный Jabber ID

5. Личное общение (между двумя собеседниками)

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image2-4

5.1. При первом входе вы находитесь в окне

всех контактов. Чтобы начать чат с определенным контактом, имеется поисковая строка в верхней части экрана.

5.2. Выбрав один из контактов, перейдите в окно чата.

5.3. Чтобы написать сообщение другому контакту:

  • свайп вправо или стрелка влево в левом верхнем углу
  • перед Вами появится окно “начатых чатов”
  • сверху справа “+”, вы перейдете в окно всех контактов
https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image25-2

5.4. Здесь вы можете писать сообщения,

которые будут удаляться через 24 часа.

6. Отправка голосового сообщения

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image1-4

6.1. В первый раз использования голосового сообщения у вас появится уведомление о том, через какую программу выполнить действие.

  1. Нажимаем “Запомнить мой выбор”
  2. Выбираете “Voice Recorder”
https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image32

6.2. Откроется время записи голосового сообщения.

  1. CANCEL — отменить
  2. SHARE — отправить

*предварительно прослушать запись нельзя

7. Отправка файлов

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image10-4

вы можете отправить :

7.1. Также

  1. Фотографию сразу после снимка;
  2. Непосредственно из памяти телефона;
  3. Или же любой другой файл/документ.

8. Общие чаты (конференции)

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_30-января-2018-г._11h48m08s_003_

8.1. Нажав “Три точки” в правом верхнем углу, вы сможете пригласить собеседника, тем самым

создав конференцию из 3х человек. Количество участников всегда можно увеличить таким же образом.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_30-января-2018-г._11h52m21s_004_

8.2. Также, чтобы посмотреть в каких конференциях вы уже состоите, нажимаем “+” в правом

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_30-января-2018-г._11h54m30s_005_

верхнем углу, в следующем меню свайп влево, или нажимаем “Конференции”.8.3. Здесь будет список всех конференций, в которых вы состоите.

8.4. Также, если вы знаете точный адрес конференции, нажимаем на кнопку в правом верхнем углу, далее “Присоединиться к конференции” вводим адрес.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image17-4

8.5. В случае корректного ввода адреса у вас откроется окно

конференции. В случае, если у вас нет допуска к конференции, у вас так же откроется окно чата, но появится уведомление в нижней части экрана.

9. Способы шифрования сообщения.

Общее как включить шифрование — иконка “Замочек”TLS 1.2 — The Transport Layer Security (TLS) Protocol version
1.2 https://tools.ietf.org/html/rfc5246 Signature algorithm — sha256WithRSAEncryptionPublic key — 2048 bit RSA

Modes of operation:ECDHE-RSA-AES256-GCM-SHA384 (0xc030)ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 (0xc02f)ECDHE-RSA-AES256-SHA384 (0xc028)ECDHE-RSA-AES128-SHA256 (0xc027)ECDHE-RSA-AES256-SHA

(0xc014)ECDHE-RSA-AES128-SHA (0xc013)Используется всегда для соединения приложения с сервером, все данные передаются только внутри TLS 1.2соединения.9.1 E2EE — without encryptionEnd-to-end encryption

https://en.wikipedia.org/wiki/End-to-end_encryptionИспользуется всегда для защиты передачи данных (чаты, вложения, метаданные)9.2 OMEMO — device private communicationMulti-End Message and Object Encryption https://en.wikipedia.org/wiki/OMEMOOMEMO удостоверяет подлинность устройств и шифрует все содержимые переписки и вложения.Можно использовать для шифрования личной переписки и общих чатов (смотрите пункт 7.1), позволяет шифровать сообщения даже если собеседник не в сети. !Поддерживается не всеми

приложениями, например, с macbook нельзя общаться, используя этот тип шифрования!9.3. OTR — personal

private communicationOff-the-Record Messaginghttps://en.wikipedia.org/wiki/Off-the-Record_MessagingМожно использовать только для шифрования личной переписки.9.4 PGP — personal+device private communicationPretty

10. Подтверждение ключа OMEMO ВАЖНО

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_11-октября-2017-г._16h18m05s_000_SnapCollage-1

10.1 В случаи, если вы не проведете эти действия, собеседник не сможет вам

отправить зашифрованные сообщения;

10.2 Открываете диалог с собеседником, «Три точки» в правом верхнем углу, далее «Сведения о контакте»;

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/photo_2017-10-11_16-32-44-1

10.3 В выделенной области находятся ключи шифрования, переключите их в режим «ВКЛ»

11. Поделиться контактом

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_30-января-2018-г._12h05m00s_007_

11.1 Открываем чат с контактом, которым хотите поделиться.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image6-4

11.2 В верхней правой части экрана нажимаем “Три точки”.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image4-3

11.3 Далее “Сведения о контакте”.11.4 Далее

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_30-января-2018-г._12h07m46s_008_
https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image21-2

“Поделиться”.11.5. Выбираем приложение, с помощью которого хотели бы отправить данные контакта.

12. Смена имени контакта

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_30-января-2018-г._12h05m00s_007_

12.1. Открываем чат, с контактом которого хотим сменить имя.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image6-4

12.2. В верхней правой части экрана нажимаем “Три точки”.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image4-3

12.3. Далее “Сведения о контакте”12.4. В

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_30-января-2018-г._12h10m08s_009_

окне “Сведения о контакте” нажимаем знак “Редактирование”.

*Это имя будете видеть только вы.

13. Добавление дополнительных аккаунтов

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image6-4

13.1. В окно “Управление аккаунтами” можно без проблем

попасть практически откуда угодно.

В верхней правой части экрана нажимаем “Три точки”.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image3-3

13.2. Далее “Управление аккаунтами”.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image24-2

13.3. Здесь есть возможность временно отключить некоторые

аккаунты, а также, нажав на кнопку указанную на картинке, можно добавить дополнительный аккаунт.

14. Смена аватара

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_26-сентября-2017-г._17h07m56s_000_SnapCollage

верхней правой части экрана нажимаем “Три точки”.

14.1. В

Заходим в окно “Управление аккаунтами”.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_30-января-2018-г._12h11m34s_010_

14.2. Нажимаем на аватар аккаунта, который желаем изменить.14.3. И снова на

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_30-января-2018-г._12h13m45s_011_
https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_30-января-2018-г._12h15m08s_012_
https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image19-3

аватар.14.4. И снова на аватар.14.5. Выбираем, через какое приложение можно подобрать картинку для нашего аватара.
14.6. После того, как вы определились с аватаром, жмем “Опубликовать”.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_30-января-2018-г._12h16m28s_013_

15. Смена пароля аккаунта

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_26-сентября-2017-г._17h07m56s_000_SnapCollage

15.1. В верхней правой части экрана нажимаем “Три точки” и заходим в окно “Управление аккаунтами”.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_30-января-2018-г._12h18m03s_014_

15.2. Жмем на аккаунт, у которого желаем сменить пароль.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/Ashampoo_Snap_26-сентября-2017-г._17h16m05s_000_SnapCollage

15.3. Далее “Три точки” в правом верхнем углу и нажимаем пункт “Изменить пароль”.

https://help.10112.in/wp-content/uploads/2017/09/image18-3

15.4. Пароль должен содержать:

  • Не менее 8ми символов;
  • Не менее 3х групп символов (заглавные,строчные и цифры);
  • Не содержит Вашего имени или адреса электронной почты.