Гарантии 

Список сервисных центров опубликован на сайте http://it777.ru/

Срок гарантийной поддержки составляет:

- на ПК и серверное оборудование - 48 месяцев;
- на моноблоки и другое оборудование – 12 месяцев.

Услуга технической поддержки предоставляется:

- по телефону горячей линии +7 (800)7070865 (понедельник – пятница, с 9 до 18);
- через заявку на сайте или по адресу электронной почты support@it777.ru

Объем работ, включенных в тариф с ремонтом в сервисном центре:

- прием обращений от клиента в рабочее время в точке приема оборудования в ремонт;
- проведение проверки гарантийного статуса заявленного оборудования по предоставленной поставщиком базе серийных номеров и дат отгрузки;
- проведение диагностики оборудования для подтверждения заявленной неисправности;
выполнение ремонта с использованием запасных частей.

В гарантийные работы не включены:

- работы по конфигурированию ПО;
- специальные настройки оборудования (например, конфигурирование RAID-массивов);
услуги по доставке оборудования к месту установки.

Сервис Next Business Day

(распространяется только на технику Intech)

Срок действия сервиса NBD на изделия Intech составляет от 12 до 36 месяцев в зависимости от приобретенного сертификата.

В сервис NBD входят следующие услуги:
- предоставление консультации и диагностика неполадок техническим специалистом по телефону горячей линии;
диагностика и ремонт путем замены неисправных комплектующих;
- подтверждение обращения и начало работ по диагностике в течение одного рабочего дня после обращения (день обращения в расчет не включается);
- возможность выезда инженера к заказчику в течение 8 рабочих часов не позднее следующего рабочего дня после завершения диагностики, в пределах 100 км от Сервисных центров на территории РФ.

При покупке сервиса NBD клиент должен предоставить следующие данные:
- наименование конечного клиента;
- адрес заказчика (желательно физический адрес размещения техники);
- наименование оборудования;
- количество оборудования;
- серийные номера, если ПК или оборудование были уже поставлены заказчику;
- срок действия сервиса NBD.

Продажа сервиса NBD может осуществляться двумя способами:

- продажа в составе оборудования (в случае если запрос поступил в момент расчетов (сборки оборудования), то услуга NBD будет включена спецификацию и указана в наименовании оборудования);

- продажа как доп. услуга после поставки ПК или оборудования (в случае если запрос на покупку NBD  поступит после продажи, то клиент сможет его купить отдельно как товарную позицию после заполнения заявки (п.1), клиенту будет предоставлен сертификат (бумажный или электронный).


UTM matreshka picpng